Правила игры "Бункер"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
#1

Scotsh

Лучший отыгрыш "24 Теории"
Регистрация
10.06.2023
Сообщения
640
Симпатии
922
Баллы
250
Offline

Описание игры Бункер.
На Земле грядёт глобальная катастрофа. Вам повезло, вы оказались перед входом в спасательный бункер, в котором можно пережить самый опасный период. И вы, возможно, не только выживете, но и станете теми героями, что спасут человечество. Есть проблема: попасть в бункер смогут не все – а лишь часть из вас. Генератор кислорода в бункере рассчитан строго на определённое число человек. Остальные будут обречены встречать катастрофу снаружи.
Игроки получают несколько карт характеристик: профессия, здоровье, хобби и другие. Постепенно вы раскрываете свои карты, знакомитесь друг с другом и решаете, кто и насколько будет полезен для выживания и восстановления жизни на Земле после выхода из бункера. В ходе нескольких раундов часть игроков становятся изгнанными, а игроки, успешно прошедшие все круги голосования, попадают в бункер. Чтобы остаться в бункере придется проявить все свое красноречие и методы убеждения.


Катастрофа:
По истории игры всех, кто возле бункера объединила одна общая проблема - это глобальный катаклизм на земле! Катаклизмы бывают разные по описанию и по сложности. Есть проблемы, с которыми будет не сложно справиться и особого отбора в бункер не будет, а есть катастрофы, где нужно очень тщательно следить за игрой, поведением игроков и не ошибиться в своем выборе. Ведь если в бункер попадет человек, который не принесет никакой пользы - шанс на выживание после глобальной катастрофы сводится к нулю.

Когда вы читаете описание катаклизма обращайте внимание на все детали, которые там описаны. Поскольку даже самая мелочь, которую вы упустили в начале игры, может повлиять на концовку игры. Например, люди долго не проживут без воды или еды и если в бункере еды не достаточно, вы должны позаботиться о пище и её добыче. Также не исключайте вариант, что рядом может быть и вражеский бункер, который сможет на вас напасть, а для защиты у вас абсолютно ничего нет. Это может привести к гибели всей команды, которая отправляется в бункер. Обращайте внимание на багаж людей, ведь там может быть что-то полезное именно под вашу катастрофу, и этот персонаж может стать ключевым в игре.
Количество людей, которые выживут или выжили по последней информации. Важно понимать, что чем больше остается людей в живых, тем легче будет выжить. Но также не забываем и о том, что не все люди дружелюбно настроены к вам или вашей команде. Важно продолжать человеческий род и возрождать его, чтобы уменьшить шансы на полное вымирание. Люди, которые остались - это население всей планеты. Вы четко должны понимать, что большая часть людей - взрослые, остальные - дети и пожилые. Часть населения больных и здорового населения, которое сможет возродить жизнь на земле, достаточно мало. И стоит учитывать, что люди живут по всей земле, а не в конкретном месте.



Победа:
Победителем считается тот, кто оказался в бункере в самом конце игры.
Самая интересная часть - после окончания игры. Все игроки (и покинувшие бункер и оставшиеся) могут прикинуть выживут ли жители бункера или они обрекли себя на безвременную кончину?


Бункер:
Бункер — хорошо укреплённое защитное или оборонительное сооружение, чаще всего подземное.

В игре вы встретите очень много вариаций бункеров. Каждый из них уникален, бывают большие бункеры, но в нем же ничего полезного вы не найдете, бывают маленькие, но может быть целая плантация для выращивания овощей, а бывают бункеры, где имеются проблемы, такие как: отсутствие электричества, затхлый запах, плесень, сухость, волки и даже бомж (который занимает ценное место в бункере)! Если с бытовыми проблемами могут справится электрик, сантехник, механик, охотник и другие профессии, то с бомжом немного сложнее. Обычным голосованием его не выгнать, ведь он уже в бункере! Но не спешите отчаиваться, решение всегда найдется:
  1. Инвентарь-оружие. Угрожайте бомжу, вряд ли он что-то сможет на это ответить.
  2. Крепкое телосложение. "Я бью два раза: один по голове другой по крышке гроба" — этот аргумент может и сработать.
  3. Хобби, увлечения, доп. сведения, связанные с боевыми искусствами.
  4. Спец. возможности.
  5. На крайний случай примените фантазию или живите с бомжом!
Сейчас в игре доступны следующие параметры:
- Размер бункера — общая площадь убежища в метрах квадратных. Очень важный параметр, особенно когда желающих попасть в бункер максимальное количество людей. Или же в вашей компании будет человек с клаустрофобией.


- Время нахождения — сколько вам потребуется времени, чтобы пережить катастрофу. Это не означает, что если вам попалось время нахождение в 2 года, вы будете просто сидеть 2 года и выйдите как ни в чем не бывало. На самом деле 2 года в этом случае это то время, которое должно пройти, чтобы ситуация на земле более-менее нормализовалась. После этого ваша компания может продолжать жить в бункере, так как там еще остается безопаснее, чем снаружи. Но добыча необходимых вещей или еды для выживания становится легче. Также в зависимости от катаклизма, во время нахождения в бункере, любой игрок может выйти из бункера, чтобы достать нужную вещь или на охоту.

- Количество еды — запас продуктов, которых вам должно хватить на период пребывания в бункере. В случае если продуктов недостаточно или отсутствуют совсем, игроки будут вынуждены выходить из бункера во время катастрофы, чтобы добыть пищу. В данном случае количество воды получает такой же статус как и этот параметр.

- В бункере присутствует — какие вещи (или даже бомж) были найдены в бункере, которые могут быть полезны при выживании. В зависимости от того, что находится в бункере, вы будете понимать кто среди людей вам понадобится. Вещи бывают разные, как и совсем бесполезные, так и очень полезные. Но так же стоит учитывать текущую катастрофу, ведь при наводнении нам противогаз не нужен, а вот лодка бы могла стать ключевым предметом в игре. Не забывайте о том, что находится в бункере, ведь может именно в вашем багаже есть вещь, которую можно объединить с вещью в бункере и сделать что-то невероятно крутое, что спасет не только вашу жизнь, но и людей, с которыми вы отправитесь в бункер.


Характеристики игрока:
Перед каждой игрой ведущая раздает игрокам набор характеристик. Все эти характеристики должны оставаться в тайне до тех пор, пока не придет очередь раскрывать очередную характеристику.
На старте игрок обезличен и вживается в своего персонажа постепенно, с каждым кругом. У него нет пола, возраста и других категорий, пока он не откроет перед всеми игроками соответствующую карту.
Список характеристик (с примерами)
Имя: Пупсень

Возраст: 11 лет.
Пол и ориентация: Пол: женский, ориентация: гетеро.
Состояние здоровья: полностью здоров
Хобби: сатанизм
Фобия: нет фобий
Характер: подлый
Доп. информация: Читал все книги про зомби.
Знание: Знает координаты враждебно настроенного бункера.
Багаж: театральный грим
Карта действия: Назовите характеристику, который раскроет выбранный игрок на следующем круге. - эта характеристика может быть раскрыта по желанию игрока
Карта условия: В случае вашего выбывание, количество мест в бункере уменьшится на 1. - эта характеристика раскрывается только после того, как условие на карточке выполнится.



Если женщина в возрасте 50 лет или больше - она не может иметь детей. При ослабленно хроническими заболеваниями здоровье, ожирении или если женщина имеет ЗПП - родить она сможет только с помощью специалистов (определенных профессий), которые могут решать проблемы с родами. Отсутствие конечностей не мешает деторождению, как и плохое зрение, слух.
Если мужчина в возрасте 60 лет и больше - он не может иметь детей. При ослабленно хроническими заболеваниями здоровье, ожирении или ЗПП шанс на продолжение рода может быть только с помощью специалистов (определенных профессий).
Также, если возраст мужчины больше 45 лет шанс того, что ребенок будет здоровый уменьшается.


Чайлдфри — статус человека, при котором он категорически против любого участия в продолжении рода. По своей воле человек не будет участвовать в продолжении рода. При попытке насильно заставить или переубедить, человек может получить непоправимую психологическую травму.

Геи и бисексуалы - личности неоднозначные. Бисексуалы могут иметь детей, это очевидно, так же они могут иметь отношения с представителями своего пола. Геи тоже могут иметь детей, НО! с некоторыми условиями. Чтобы гомосексуалисту завести ребенка ему нужен: 1) Партнер-гомосексуалист, любовник, т.е. в бункере должен быть гей, при общении с которым у игрока не возникнет противоречия в характеристиках (например: Гей, который боится больших пенисов не может встречаться с геем, у которого в характеристиках прописано, что у него большой пенис. 2) В бункере (в вашем или любом доступном из ближайших) должна быть женщина детородного возраста, у которой уже есть/будут свои дети, гетеросексуальная, с мягким характером (под эту характеристику подходит любой характер, который не противоречит желанию женщины стать суррогатной матерью), с идеальным здоровьем или с проблемами здоровья, которые не влияют на деторождение или являются кратковременными вроде отсутствия руки, немоты или простуды. 3) У самого гея не должно быть проблем с плодовитостью и детьми (например, фобия боязни детей или секса с женщиной не даст гею завести ребенка)


Здоровье — информация о физическом, внутреннем и душевном состоянии человека.

Сам по себе, это очень важные аспект при проходе в бункер, ведь по нему ты можешь понять физическое и психическое состояние человека. Если игрок не вскрывает эту информацию, то следует задуматься о его дальнейшем прохождении в бункер.

Здоровье делится на 4 основных типа:
  • 1. Вирусные болезни — болезни которые передаются воздушно-капельным путем, через кровь или половые связи (Covid-19, ВИЧ, Гепатит Б).
  • 2. Неинфекционные (незаразные) заболевания — заболевания, связанные с нарушением работы внутренних частей тела (Рак, Булимия). Иногда болезни этого типа могут быть безобидными, а иногда они могут принести вред носителю, тем самым повышая шанс на его смерть.
  • 3. Психологические заболевания — заболевания, связанные с психикой и головным мозгом человека (Шизофрения, Делирий, Психоз). Сложно понять, что можно ожидать от таких соседей по бункеру.
  • 4. Физические болезни — генетические нарушения клеток человека, связанные с его неспособностью делать что-либо (Плоскостопие, Синдром хрустального человека, Рахит).
Иногда человек не может помочь вам в силовых обязанностях, но помните, что есть много дел, связанных с умственной работой. Обращайте внимание не только на болезнь, но и на полезность в бункере (совокупность остальных характеристик).
И помните, что игра может измениться в любую минуту. Плохое здоровье — это еще не приговор!
__________________________________________________________________________________________
Хобби - любимое дело, на которое не грех потратить время. Оно оказывает моральное удовлетворение, помогает развеяться, а также может показать полезность и важность для окружающих.
В игре присутствует великое множество увлечений, поэтому все и каждый будут значительно отличаться в опыте.
Данную характеристику далеко не всегда стоит относить к второстепенным, поскольку увлечение может сыграть решающую роль при проходе в бункер, учитывая окружающий вас катаклизм.
__________________________________________________________________________________________
Фобия - неконтролируемый страх, излишняя тревога перед какими-либо объектами, ситуациями, состояниями. Сам по себе страх — это полезная эмоция, без которой инстинкт самосохранения попросту бы отсутствовал. Однако фобия может очень сильно осложнить жизнь, в зависимости от своего проявления и раздражителя. Она не поддаётся логическому объяснению и едва ли контролируется сознанием. Обычно фобии появляются после каких-то ярких негативных событий, которые повлияли на психику человека, и, как правило, чем раньше они появляются, тем они сильнее оказывают воздействие.


Каждая фобия проявляется по-своему. От некоторых слезятся глаза, от других хочется забиться в угол, от третьих начинается истерика. Это также зависит и от характера человека и его психического здоровья. Достаточно представить, что в момент, когда человек и окружающие находятся на грани жизни и смерти, кто-то может запаниковать и вызвать ещё большую панику. А если он начнёт размахивать каким-то ножом или как псих начнёт кричать, привлекая внимание неприятелей или даже мешая спать? В такие моменты тяжело решить, кто безобиднее, поскольку важно не терять голову.

Как бы то не было, психологи и психиатры могут помочь решить этот вопрос, а иногда может помочь обычный человек, которого можно впустить в свою голову и ослабить травму.

В такое опасное время хобби может решить множество вопросов. Нередко могут возникнуть трудности с выживанием, которые вызваны едой или катаклизмом. Но также не стоит забывать, что некоторые хобби отлично могут посодействовать в улучшении телосложения, ведь это любимое дело как-никак. Временами нам также стоит отвлечься, успокоиться самим или помочь в этом другим людям, учитывая, как тяжело им может быть с их характером и страхами.
__________________________________________________________________________________________
Инвентарь - это различные вещи или живые существа, которые вы взяли с собой на пути в бункер.


Шок - это недостаточное понятие, чтобы описать, каково стать отрезанным от привычных нам вещей цивилизованного мира. Вода, еда, крыша над головой, тепло и дружеское общение — всё зависит от обстоятельств и подготовки. Наступает катаклизм, поэтому спешно приходится покидать то место, где он вас застал, дабы выжить. Нет времени собирать багаж — бежим к бункеру с тем, что под рукой. В итоге в инвентарь может попасть всё, что угодно: начиная от ящика провизии, заканчивая маникюрным набором.

Для выживания в бункере и решения различных щекотливых ситуаций инвентарь может оказать значительный аргумент остаться в бункере. Еда, состояние здоровья окружающих, вражеские бункеры, катаклизмы, быт в бункере — это далеко не полный список того, с чем может помочь то, что вы взяли с собой.

Люди некоторых профессий могут добавить себе предметы, которые сослужат им верную службу, ибо одна вещь — хорошо, а несколько — лучше! Но надо быть осторожными, поскольку кто-то может попросту украсть инвентарь или уговорить перенести его в бункер. В таком случае полезность и надобность в каких-либо выживших может заметно снизиться. Особо неприятно это может сыграть, когда забирают предмет, например, помогающий инвалиду или решающих вопрос с едой. В таком случае очень важно в нужный момент делиться информацией о своих вещах.
__________________________________________________________________________________________
Дополнительная информация— это ваш ценный опыт, которым вы поделитесь со своим окружением. В игре присутствует их великое множество.


Данную характеристику далеко не всегда стоит относить к второстепенным, поскольку именно она может сыграть огромную роль выживаемости бункера. Кто-то любит гулять под дождём, кто-то получил 2 высших образования, а кто-то убил или ограбил человека… Все эти факты дают более полное понимание о человеке, по которым можно предугадать его нрав, мысли, занятия, привычки. Не хотелось бы пропускать в бункер бомжа или грабителя...
__________________________________________________________________________________________
Карта действия — особая способность, которую можно использовать в любой момент игры (если это большая игра - то только до 20:30 можно написать ведущей, что ты хочешь открыть карту действия, а к назначенному времени ведущая раскроет ее вместе с характеристикой), пока игрок не покинет временный лагерь, за исключением процесса голосования. . У каждого игрока с начала игры имеется 1 карта действия и 1 карта условия. Вместе их называются "карта спец. возможностей".


В игре есть разные карты спец. возможностей, но их можно поделить на группы:
  1. Изменение/добавление характеристик одному игроку. Такие карты могут спасти или наоборот насолить игроку.
  2. Изменение характеристик всем игрокам. Будьте осторожны при использовании подобных карт, ибо вы можете, например, перегенерировать здоровье всем игрокам, сделать половину бункера инвалидами, бесполезными или заразными.
  3. Изменение катаклизма, бункера, еды в бункере. Полезные карты, которые нередко недооценивают. Помните, что от катаклизма зависит сложность существования после окончания нахождения в бункере и выходе на поверхность. В то же время изменение еды или бункера может помочь пройти тому или иному игроку с большим шансом.
  4. Обмен характеристиками и кража. Такой тип карт необходимо использовать вовремя, поскольку другие игроки могут отменить их или вовсе перегенерировать характеристики отдельным игрокам, включая вас, или всем. Важно помнить, что можно украсть, например, инвентарь, который хранит несколько предметов, в том числе полученные специальностью игрока или же ранее украденные у другого.
  5. Защита от вылета и защита от спец. возможностей, их отмена. Защиту очень важно держать как можно дольше, поскольку в критический момент она может дать второй шанс, а то и вовсе дать игроку возможность попасть в бункер.
Каждая последующая спец. возможность не имеет привязки к предыдущей, например, если игрок использовал возможность "Аннулировать все специальности", после этого текущий или любой другой игрок может использовать возможность, которая генерирует для всех или для конкретного игрока специальность
  1. Нельзя слишком явно намекать, какая у вас имеется карта. Озвучить и не сыграть карту — запрещено. Если вы ее озвучили, то обязаны сыграть.
  2. Любая карта должна быть использована только один раз и сразу же после вскрытия.
  3. Если игрок использовал карту так, как она не может быть использована, то карта сгорает. Например, использовал карту «сделать игрока 1 полностью здоровым» игроку с идеальным здоровьем. В таком случае карта сгорает, а игрок остаётся с лёгкой степенью.
При изменении инвентаря любому игроку все его предметы исчезают, в том числе предметы от специальности, если она даёт ему таковые и он её использовал.



Порядок игры:
Игра состоит из 4х игровых дней.
Каждую игровую ночь игроки вскрывают определенное кол-во характеристик, зависящее от числа игроков. Профессия и имя раскрыта изначально.

Обычно раскрывается по 2 характеристики в день (в первый день - одна, т.к. профессия раскрыта заранее). В конце игры, если к вам не применяли карту действия и условия, должно остаться 2 нераскрытые характеристики.

Распорядок игрового дня:
Для мини игр: Голосование длится не более 10 минут, тогда как игровой день длится 1 час. Ночь, во время которой вы сможете раскрыть характеристики (если не сообщили какую характеристику раскрываете заранее ведущей) - длится не более 5 минут.
Не забудьте после итогов ночи рассказать другим игрокам какие характеристики вы раскрыли и почему! Каждый новый день сокращается. Карта действия и условия раскрывается в результатах ночи.

Для больших игр: Каждый игровой день длится заранее обговоренное время. До ночи нужно проголосовать за игрока, который должен покинуть бункер. Ночью нужно написать ведущей характеристику, которую игрок хочет раскрыть. Если вы хотите использовать карту действия, то следует написать об этом ведущей до этого времени - ваша карта действия будет раскрыта единовременно с характеристикой в результатах ночи. Карты условия, если таковые есть, раскрываются тогда же.

Голосование:

  • В теме Голосование игру покидает тот, за кого игроки отдали больше всего голосов. Если два игрока набрали одинаковое число голосов, то игру покидает первый, кто набрал голоса.
  • Голосование проводится до окончания отведенного времени. В случае, если игрок по какой-то причине не успел проголосовать вовремя, то вне зависимости от этой причины игрок получает два голоса против себя. Засчитываться эти голоса будут в первую очередь. (Т.е. если у двух игроков по 4 голоса в Голосовании, но один из претендентов на вылет не проголосовал, то вне зависимости от того кто первый набрал голоса вылетает тот, кто не успел проголосовать).
  • В случае, если игрок два раза пропустил голосование - он дисквалифицируется на эту и последующие игры.
  • Результат голосование может изменится в любой момент, ведь существуют карты условия, влияющие на голосование.

Ночное раскрытие характеристик:

  • Вы можете раскрыть свои характеристики заранее, не обязательно это делать в отведенное на ночь время. Просто сообщите ведущей в любое время что хотите раскрыть (можно хоть с начала игры расписать все свои ночные ходы), и она уже откроет их после итогов ночи.
  • Если вам непонятно действие ваших карт действия - спросите у ведущей, она знает абсолютно все. Даже когда наступит конец света!:happygirl:
  • Если игрок не нашел за игровой день времени на то, чтобы сообщить ведущей какие характеристики он будет раскрывать ночью, то по прошествии получаса после окончания ночи ведущая раскрывает нужное количество характеристик сверху вниз (т.е. сначала возраст, потом пол и ориентацию, потом состояние здоровья и т.д.)
  • Если игрок два дня подряд не раскрывал свои характеристики, то он выбывает из игры. Исключением может быть только непредвиденные обстоятельства.

Отыгрыш:
Вы можете отыгрывать своего персонажа, т.к. тематика игры будет известна заранее, каждый игрок должен сам придумать персонажа и выслать его имя ведущей в лс. Во время отыгрыша нельзя противоречить своим открытым и скрытым характеристикам, а так же нельзя на них слишком активно намекать. Обманывать можно! (Противоречить нельзя, но обманывать можно. Это означает, что нельзя говорить, что у вас нечто, что противоречит вашей характеристике, но вы можете назвать что-то нейтральное или то, что можно интерпретировать как угодно)
Пример: Игрок Питер, характеристика: дырявый носок в багаже. Нельзя сказать, что у вас в багаже тканный предмет личного пользования, с механическим повреждением – это прямой намек. Но можно сказать что у вас в ногах гуляет ветер.
Пример 2: Игрок: Мартышка. Характеристика: 91 год. Нельзя говорить, что с утра вы пробежали 10км, как только выпутались из кокона любовников, а так же не стоит говорить, что вы потеряли вставную челюсть – все это прямой намек. Но можно сказать, что Френк Синатра – лучший мужчина в мире.
Однако в случае, если вы уже раскрыли свой возраст, пол - вы можете отыгрывать своего персонажа в полной мере.



Не бойтесь записываться на игру! Быть первопроходцем, особенно в хорошей компании, всегда интересно, хоть и не всегда легко. Если что-то будет непонятно, можно легко додумать по ходу игры или спросить у ведущей.
 
Последнее редактирование:
#2

Scotsh

Лучший отыгрыш "24 Теории"
Регистрация
10.06.2023
Сообщения
640
Симпатии
922
Баллы
250
Offline

Уточнения по игре:
  1. Игрок, желающий выйти из игры до ее окончания без веской на то причины, получает бан на последующие игры. Пожалуйста, предупреждайте хотя бы за час до игры о изменившихся планах.
  2. Если у Вас возникли непредвиденные обстоятельства и вы не можете продолжать игру - сообщите об этом ведущей и она подберет Вам замену :friends:
 
Последнее редактирование:
#3

Scotsh

Лучший отыгрыш "24 Теории"
Регистрация
10.06.2023
Сообщения
640
Симпатии
922
Баллы
250
Offline



Частые вопросы:
1. Что делать, если мне попался сплошь плохой персонаж. Как мне тогда победить?
Ответ: Вообще, в оригинале это нормально если так получается - может попасться грибковый бесплодный дед с шишкой в багаже и ничего тут не поделаешь - выкручивайся. Используй все свое красноречие. Представь, что тебе попалась карта мафиози и тебе надо с ней победить.


2. Какие аргументы можно использовать для обсуждений?
Ответ: Любые, однако нужно понимать, что другие игроки могут так придумать любой контраргумент, следует играть вдумчиво. Во время придумывания аргументов следует обращать внимание на цели игры – Возрождение и Спасение, а также на описание бункера и апокалипсиса. Не забывайте, что у других игроков могут быть полезные вам вещи или навыки. Например: Вы механик, а у другого игрока есть набор инструментов.


3. Могу ли я использовать свою профессию без материалов?
Ответ: Смотря какая профессия. Если вы лингвист, вам не нужно ничего кроме ваших знаний, эта профессия может пригодится для коммуникации с другими бункерами. Однако если вы механик, то чтобы иметь возможность использовать свой навык, вам нужна либо мастерская, либо набор инструментов, либо тот, кто эти инструменты может сделать.


4. Ночью можно продолжать обсуждения?
Ответ: да.


5. Как мне объяснять, что я полезен для бункера?
Ответ: Игрок 1: «Я должен попасть в бункер, так как моя профессия просто необходима: когда мы выйдем из бункера, мы не перестанем болеть, получать травмы. Человек без специального образования не сможет помочь вам. В 16 веке люди умирали от простой раны, необходимо избежать этого и взять меня в бункер».


6. Для больших игр в бункер: могу ли я заранее сказать в игре, что ночью раскрою свою карту действия?
Ответ: да, ты можешь сказать, что уже отправил ведущей сообщение, что сегодня хочешь раскрыть свою карту действия. Но в таком случае даже если ты передумаешь ее раскрывать, то отменить раскрытие карты уже будет нельзя. Если ты не скажешь об этом теме, то ты сможешь передумать и отменить раскрытие карты действия до 20:30.
Но помни, что нельзя говорить что это за карта и на кого она направленно. Однако, если кто-то тебе насолили и ты хочешь применить против него карту действия, то фраза вроде "ходи оглядывайся" считается приемлемой (потому что просто напоминает, что любой игрок может использовать свою карту действия против другого). А вот "Завтра посмотрим, кто смеется последний" - уже прямой намек, так лучше не говорить.


7. Можно ли сказать ведущей, что я активирую карту ночью, но использовать ее в течение дня?
Ответ: нет, так сделать не получится. Все карты действия активируются и раскрываются ночью.


8. "Скопируй карту действия другого игрока, используемую в данном кругу." Как работает эта карта действия?
Ответ: Это означает, что ночью ты можешь скопировать одно из действий, используемых накануне днем и использовать это действие в следующую ночь.


9. Можно ли украсть украденный багаж?
Ответ: Да, украденный багаж совмещается с уже имеющимся и это получившееся комбо тоже можно украсть. Это будет очень выгодное воровство!


 
Последнее редактирование:
#4

Scotsh

Лучший отыгрыш "24 Теории"
Регистрация
10.06.2023
Сообщения
640
Симпатии
922
Баллы
250
Offline
Описание профессий
Все эти способности используются только в случае, если игрок попадет в бункер.

Профессия - Возможности

3D Аниматор - Может добавить себе в "Инвентарь" планшет с зарядным устройством.
Абитуриент - Может изменить себе "Спецальность" на случайную, если он старше 27 лет. В противном случае становится Солдатом.
Автомеханик Знает, где находится СТО.
Агент банка - Может заключить контракт с одним бункером: вражеский бункер становится дружеским, а дружеский - вражеским.
Агроном - Может добавить себе в "Инвентарь" ящик с тыквой и картофелем.
Адвокат - Один раз за игру может перенаправить чужой голос против себя после голосования.
Администратор - Может решить 1 любую проблему в бункере (кроме бомжа).
Актер озвучки - у него с собой есть парочка фильмов, которые он озвучил. Возможно, он начнет сходить с ума, если у него не будет других развлечений, кроме этих фильмов.
Актер/Актриса - Может развлекать жителей бункера, тем самым уменьшив шанс на сумасшествие в 4х стенах.
Акушер - При прохождении в бункер может помочь родить женщинам с любым телосложением. Не лечит болезни. Продлевает возраст деторождения всех игроков на 5 лет.
Аналитик - Может предположить, что находится в окрестностях бункера если у него есть карта. В том числе способен обнаружить другие бункеры поблизости или склады с провизией. Не факт, что его попытка проанализировать местность будет удачной.
Андролог - Может изменить пол на противоположный другому игроку (возраст и чайлдфри-статус сохраняются).
Антиквар - Может добавить любому игроку дополнительный "Инвентарь" (включая себя). Это обязательно будет старый и ветхий предмет, будь то одежда, кувшин или золотое кольцо. Не может добавлять еду.
Антрополог - Может изменить "Фобия " любому игроку, но не может от них избавится
Археолог - Может добавить себе в "Инвентарь" лопату и 2 факела.
Архитектор - в случае, если в бункере останутся архитектор и два физически полноценных мужчины до 40 лет, то архитектор построит оранжерею.
Астролог - Может погадать сколько проживет любой игрок и сколько у него будет детей. (можно применить только к одному)
Астроном - Может добавить себе в "Инвентарь" телескоп.
Астрофизик - Может добавить себе в "Инвентарь" кафедру и уран.
Аудитор - Может изменить отношение одного любого бункера на нейтральное.


Балерина - Может изменить свое "Здоровье" на идеальное, но она не сможет иметь детей.
Банкир - Знает, где находится склад золотых резервов банка.
Бариста - Может добавить себе в "Инвентарь" мешок с кофейными зернами.
Бармен - Повышает шанс развития алкоголизма у всех игроков, если есть доступ к алкоголю. Повышает риски для здоровья людей с диабетом, болезнью печени или беременностью. При наличии в бункере нарколога или врача с доступом к медикаментам сводит негативные последствия алкоголизма на нет у всех персонажей.
Батюшка - Может сменить характеристику "хобби" для одного другого игрока на "католичество".
Библиотекарь - Может добавить себе в "Инвентарь" стопку книг (на выбор) и очки, но в этом случае он съедает все книги, которые были до этого в бункере.
Бизнес-консультант - Может изменить отношение одного любого бункера на нейтральное.
Бизнесмен -Может забрать себе открытый "Инвентарь" изгнанного игрока.
Биолог - Добавляет семена культур, овощей в свой "Инвентарь".
Биофизик - Может добавить себе в "Инвентарь" микроскоп.
Биохимик - При прохождении в бункер может сделать витамины на месяц.
Биоэколог - Может найти источник воды.
Ботаник - Знает, как вырастить суперские помидоры, умеет хорошо выращивать другие растения.
Брокер - Может заключить контракт с одним бункером: вражеский бункер становится дружеским, а дружеский - вражеским.
Букмекер - Может обменять местами "Хобби" двух любых игроков.
Булочник - Может добавить себе в "Инвентарь" свежих булочек на 2 недели.
Бурильщик - Может добавить себе в "Инвентарь" дрель с заряженным аккумулятором.
Бухгалтер - Может изменить количество еды в бункере в 1,5 раза. Работает только в случае, если есть калькулятор/планшет/компьютер/смартфон.


Вахтер - Добавляет в бункер маленький старый телевизор и швабру. В случае, если в бункере есть бомж, убивает его.
Веб-дизайнер - Добавляет себе в "Инвентарь" планшет с зарядным устройством.
Ведущий мероприятий - Может настроить 2 любых бункера друг против друга (в том числе наш). Знает много пошлых конкурсов с воздушными шарами.
Венеролог - Может вылечить излечимое венерологическое заболевание до "Идеально здоров". Не
Ветеринар - Может добавить себе в "Инвентарь" любое животное (до 50 кг.) Любое животное, которое не умещается в руках - занимает место 1го игрока в бункере.
Видеооператор - Может добавить себе в "Инвентарь" несколько дисков о выживании. Посмотрел все фильмы о выживании.
Визажист - Может изменить возраст игрока на "Молодой" (пол сохраняется), кроме себя.
Винодел - При прохождении в бункер может пронести с собой ящик с вином.
Вирусолог - Может добавить себе в "Инвентарь" универсальную сыворотку от воздушно-капельных инфекций (1 шт.).
Владелец магазина - При попадании в бункер добавляет еды на +3 месяца.
Водолаз - Может добавить себе в "Инвентарь" набор для дайвинга.
Военнослужащий - Может добавить себе в "Инвентарь" пистолет и 28 пуль
Военный врач - Может вылечить любое заболевание, кроме хронического до "Идеально здоров" другому игроку.
Военный инженер - Может добавить себе в "Инвентарь" ящик инструментов и решить проблемы с отоплением в бункере.
Военный летчик - Может добавить себе в "Инвентарь" снаряжение парашютиста.
Вор - Может украсть "Инвентарь" другого игрока.
Воспитатель - Может позволить детям (до 18 лет) не занимать места в бункере
Взломщик - Может открыть любую дверь.
Вышибала - Может побить одного из игроков, тем самым ухудшив его здоровье. Не может убить никого.


Гастроэнтеролог - Может вылечить заболевание пищеварительного тракта до "Идеально здоров".
Гейм-дизайнер - Может добавить себе в "Инвентарь" личный ноутбук.
Геймер - Знает парочку ценных советов, как выжить в экстремальной ситуации, пройдя все игры по выживанию.
Гематолог - Может вылечить заболевание крови до "Идеально здоров" любому игроку.
Генетик - При прохождении в бункер значительно поднимает шанс на рождение здоровых детей.
Географ - Может добавить себе в "Инвентарь" карту местности.
Геолог - Может добавить себе в "Инвентарь" кирку и лопату.
Геронтолог - Может изменить возраст любого игрока с «Пожилой» на «Взрослый». Т.е. с 50+ на 30+ лет.
Гид-переводчик - Может добавить себе в "Инвентарь" справочник по выживанию в экстремальных условиях.
Гинеколог - Может вылечить заболевание репродуктивной женской системы до "Идеально здоров" любому игроку. Даже бесплодие, но не возрастное бесплодие.
Гипнотизер - Может изменить "Фобию" любому игроку или избавить от них вовсе.
Горничная - Может добавить себе в "Инвентарь" набор для дезинфекции. Поможет, если у кого-то в бункере есть вирус.
Гримёр - Может уменьшить/увеличить возраст другого игрока на 5 лет.
Гробовщик - Может сказать фразу "Он еще жив!" и оживить изгнанного игрока.
Грузчик - Может изменить своё здоровье на "идеально здоров" ценой своего хобби.


Дальнобойщик - Может добавить себе в "Инвентарь" магнитофон с музыкой, но вместе с ним добавляет геморрой
Дворецкий - Может защитить другого игрока от вылета до следующего круга. (Используется перед голосованием)
Дворник - Может добавить себе в "Инвентарь" метлу. Имеет иммунитет к простудным заболеваниям.
Дегустатор - Может добавить себе в "Инвентарь" 10 л. любого напитка. Неуязвим к "Фобиям" и болезням, связанным с алкоголем.
Дезинсектор - При попадании в бункер может убирать проблемы с грызунами и насекомыми, а также добавить себе в "Инвентарь" защитный костюм.
Диетолог - Может вылечить ожирение или анорексию или другие проблемы, связанные с массой тела.
Дизайнер - Может отдать свою порцию еды другому игроку, потому что привык голодать. Таким образом, в бункере может остаться еще один игрок, но всем будет тесно.
Диктор - Может добавить в инвентарь микрофон
Дипломат - Может отправится в вражеский бункер и выжить. Может торговать с ними, но отношения на "дружеские" изменить не может.
Директор - Может обменять свое "знание" с изгнанным игроком.
Доктор - Может вылечить любую излечимую болезнь, любому игроку, кроме себя.
Документовед - Может раскрыть "Дополнительная инфа" любого игрока
Доярка - Может добавить себе в "Инвентарь" корову.
Драматург - Может развлекать жителей бункера, но только в случае, если в бункере есть алкоголь или легкие наркотики.
Доминант/доминатрикс – У него есть 3 дилдо с собой, два из них в багаже.


Живописец - Рисовал апокалиптическую близлежащую местность, а потому имеет несколько пейзажей с собой. На них нарисованы места, где можно добыть еду и инструменты.
Животновод- Может добавить себе в "Инвентарь" мешок корма для животных. Неуязвим к "Фобиям", связанным с животными.
Жокей - Может добавить себе в "Инвентарь" лошадь
Журналист - Может узнать карту условия одного любого персонажа и всем рассказать. Не может рассказать свою карту условия.


Заправщик АЗС - Может добавить себе в "Инвентарь" 2 канистры с бензином.
Знахарь - Может добавить себе целебные травы в инвентарь или вылечить заложенный нос, простуду, диарею и подобные легкие болезни.


Изобретатель -При прохождении в бункер может создать любую вещь, но только если открыта мастерская.
Иллюзионист - Может дополнительно раскрыть любую свою характеристику.
Иммунолог - Может вылечить заболевания иммунной системы, кроме хронических и смертельных. Неуязвим к инфекционным заболеваниям.
Инженер - При прохождении в бункер может создать оборудованную теплицу для выращивания растений в бункере.
Инкассатор - Может добавить себе в "Инвентарь" бронежилет.
Инспектор - Может добавить любую проблему в бункере (отсутствие электричества, плесень, волки, проблемы с отоплением, крысы, БОМЖ...).
Историк -Может украсть любую характеристику у изгнанного игрока.


Кальянщик - При прохождении в бункер может добавить оборудованную кальянную комнату. Размер бункера не меняется.
Каратист - Может перегенерировать состояние здоровья "Идеально здоров" у другого игрока на любое другое.
Кардиолог - Может вылечить болезнь, связанную с сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Картограф - При прохождении в бункер может добавить комнату 50 м², где находятся защитные костюмы.
Каскадер - Может отменить направленную на себя карту действия другого игрока.
* Не распространяется на карты действия, применённые ко всем игрокам.
Кассир – У него есть набор из 400 пакетов-майка и 50 жвачек.
Капитан дальнего плавания - имеет при себе ручного попугая и абордажный крюк.
Кибернетик - Может добавить себе в "Инвентарь" мощный моноблок.
Киллер – В кармане носит винтовку, и магазин патронов к ней. Очень стрессоустойчив. Может убить любого игрока на выбор
Кинолог - Может добавить себе в "Инвентарь" овчарку (3 года) и корм для нее на 3 месяца. Способен приручать одичавших собак.
Киномеханик - Может изменить себе "Дополнительное знание" на рандомное.
Кинорежиссер – Может достать из заначки пакет запрещенной травы.
Климатолог – Используя свои навыки, может узнать дополнительные сведения о катастрофе, если она связанна с изменением климата.
Клоун – Знает фокус, который поменяет двум игрокам на выбор багаж. Вместо их багажа, там будет по 3 воздушных шарика с мотивационной надписью.
Коллектор - Может украсть "Багаж" у любого игрока.
Командир корабля - Может добавить себе в "Багаж" надувную моторную лодку.
Комбайнер - Может добавить себе в "Инвентарь" семена для посева.
Комик – С помощью своих шуток и анекдотов может омолодить на 5 лет любого игрока.
Композитор - Добавляет себе в "Багаж" музыкальный инструмент. Имеет иммунитет к "Фобиям", связанным с музыкой.
Кондитер - При прохождении в бункер обмажется сливками сделает торт для всех.
Космонавт - Может добавить себе в "Инвентарь" скафандр.
Криминалист - Может забрать "Багаж" изгнанного игрока.
Кузнец - Может добавить себе в "Багаж" молоток.
Культуролог - Может вылечить "Фобию / Страх" любому игроку.
Курьер - При попадании в бункер проносит с собой термосумку с едой на +1 неделю.


Ландшафтный дизайнер - Может выбить для бункера +15м2
Лейтенант - Может удалить голос против себя после голосования.
Лесоруб – Знает, как рубить лес.
Лингвист - Знает 5 языков.
Лоббист - Может запретить любому игроку использовать карту действия (только на 1 день.)
Логопед - Может добавить любому игроку дефект речи до конца игры (обязан отыгрывать).


Майор - Знает, где находится склад с оружием.
Маникюрщик - Может добавить себе в "Багаж" маникюрный набор: пилка, пара гель-лаков, лампа, ножнички.

Маркетолог - Может убрать из бункера бомжа.
Массажист - Может сделать массаж.
Математик - Может добавить себе в "Инвентарь" коробку канцтоваров.
Матрос - Может добавить себе в "Инвентарь" канат 60 метров.
Медсестра/Медбрат - Может вылечить любое заболевание "Лёгкой степени" другому игроку.
Менеджер по продажам - Может обменять свой "Инвентарь" с инвентарём другого игрока.
Метеоролог - Может добавить себе в "Инвентарь" метеорологическое устройство.
Механик - Может добавить себе в "Инвентарь" бутылку водки.
Микробиолог - При попадании в бункер может создать из плесени пенициллин (антибиотик).
Модель - Может голодать, тем самым увеличив время нахождения в бункере с ней на +2 месяца.
Модельер Может добавить себе в "Инвентарь" 3 комплекта утеплённой одежды.
Монах Может сменить характеристику "характер" другому человеку на "благостный"
Моряк Может добавить себе в "Инвентарь" дырявую лодку. Неуязвим к "Фобиям / Страхам", связанным с морем и водой.
Моушн-дизайнер Может изменить "Хобби / Увлечение" другого игрока.
Музыкант Добавляет себе в "Инвентарь" музыкальный инструмент. Имеет иммунитет к "Фобиям / Страхам", связанным с музыкой.
Мясник Может добавить себе в "Инвентарь" тесак для мяса и немного соленого сала.


Нарколог Может вылечить наркозависимость и алкоголизм любому игроку 1 раз.
Невролог Может вылечить заболевания нервной системы "Легкой степени" и "Средней степени" до "Идеально здоров" любому игроку.
Нейрохирург Может уменьшить степень болезни, связанную с заболеванием нервной системы, включая головной мозг, спинной мозг и периферическую нервную систему до “Легкая степень”, если в бункере есть анастезиолог и набор хирургических инструментов\медкабинет.
* Нельзя применить на игрока со степенью болезни "Критическая".
* Вылечить болезнь невозможно.

Нотариус При наличии изгнанного игрока может добавить один голос в любого игрока после голосования.
Няня Может добавить себе в "Инвентарь" 10 бутылочек детского питания и "слюнявчик".


Окулист Может уменьшить степень болезни, связанную с заболеванием зрения до “Легкая степень”, если есть медкабинет.
* Нельзя применить для игрока, у которого степень болезни "Критическая".
* Вылечить болезнь невозможно.

Онколог Может уменьшить степень болезни онкологических заболеваний до “Легкая степень”, если есть медкабинет.
* Нельзя применить для игрока, у которого степень болезни "Критическая".
* Вылечить болезнь невозможно.

Оператор колл-центра Может добавить себе в "Инвентарь" мобильный телефон
Организатор мероприятий - Может насрать в бункере.
Орнитолог Может исправить проблемы бункера, связанные с животными, а также может добавить себе в "Инвентарь" клетку с попугаем.
Ортопед имеет при себе набор ортопедических стелек.
* Нельзя применить для игрока, у которого степень болезни "Критическая".
* Вылечить болезнь невозможно.

Оториноларинголог Может вылечить болезнь, связанную с ушами, горлом, носом любому игроку, если есть медкабинет.
Официант Знает, где находится ближайший винный погреб с алкоголем.
Охотник Может добавить себе в "Инвентарь" винтовку с 10 патронами.
Охранник Может добавить бронежилет в бункер.
Оценщик Может оценить, насколько жители бункера глубоко в заднице.


Парамедик Продлит жизнь тяжелобольным игрокам на +1 год.
Парикмахер Может вылечить "Фобия / Страх", связанную с растительностью на теле.
Парфюмер Может решить проблему с неприятным запахом у другого игрока или добавить в "Инвентарь" эфирные масла.
Патологоанатом Может украсть открытое "Здоровье" изгнанного игрока.
Певец Добавляет себе в "Инвентарь" микрофон, магнитофон и несколько кассет с песнями, но вместе с ними приносит лобковых вшей.
Педагог Может принести в бункер 1кг мела.
Педиатр Может снизить риск мертворождения в будущем и повысить шансы на успешные роды.
Переводчик Знает 7 языков и язык глухонемых.
Пивовар Может добавить себе в "Инвентарь" 1 ящик пива и семена хмеля.
Пилот Неуязвим к "Фобиям / Страхам", связанными с высотой, воздухом, скоростью и движением.
Писатель - Напишет фанфик с участием жителей бункера
Пластический хирург Может изменить "Пол" на противоположный другому игроку (возраст и чайлдфри-статус сохраняются).
Плотник Может добавить себе в "Инвентарь" ножовку и рубанок.
Повар Может добавить себе в "Инвентарь" коробку с дошираком.
Подолог - Может вылечить болезнь, связанную со стопой или ногтями (например, грибок)
* Нельзя применить для игрока, у которого степень болезни "Критическая".
Пожарный Может добавить себе в "Инвентарь" защитный костюм пожарного
Политолог Может воссоздать в бункере коммунизм.
Полицейский Может добавить в багаж наручники и собаку-следопыта.
Посол Может добавить в бункер 11 банок соленых огурцов.
Посудомойщик Может добавить себе в "Инвентарь" посудомоечную машину.
Почтальон Может добавить себе в "Инвентарь" велосипед, стопку листов А4 и клей.
Предприниматель Может прочитать для всех жителей бункера курс "Стратегия развития на маркетплейсах".
Президент Может добавить в бункер золотой унитаз.
Проститут(ка) - повышает риск распространения в бункере венерологического букета. Если в бункере есть презервативы или врачи, сводит риски на нет.

Преподаватель Может повысить стаж специальности на 1 любому игроку.
Провизор При попадании в бункер расскажет о местоположении склада с медикаментами.
Программист Может изменить "Специальность" другого игрока.
Продавец Знает, где находится ближайший торговый центр.
Продюсер Если имеются вражеские бункеры, может с ними договориться.
Проктолог Может вылечить заболевания прямой кишки и толстого кишечника другого игрока до "Идеально здоров".
* Нельзя применить для игрока, у которого степень болезни "Критическая".
Прокурор Может воспользоваться голосом другого игрока перед голосованием.
Прораб Может разделить любую комнату в бункере на 2 комнаты.
Психиатр Может вылечить "Фобию / Страх" или "Здоровье", связанное с психическим заболеванием, у другого игрока.
* Нельзя применить для игрока, у которого степень болезни "Критическая"
Психолог Может вылечить "Фобию / Страх" другого игрока.
* Вы не можете вылечить фобию у самого себя, вам нужна помощь другого игрока с данной специальностью.
Психотерапевт Может вылечить психическое заболевание другого игрока до "Идеально здоров".
* Нельзя применить для игрока, у которого степень болезни "Критическая".
Пульмонолог Может вылечить заболевания дыхательной системы.
* Вы не можете вылечить заболевание у самого себя, вам нужна помощь другого игрока с данной специальностью.
* Нельзя применить для игрока, у которого степень болезни "Критическая".
Пчеловод Может добавить себе в "Инвентарь" 3 банки мёда.


Радиотехник Может добавить себе в "Инвентарь" все необходимое для связи с другими бункерами и внешним миром.
Разнорабочий Может добавить себе в "Инвентарь" один любой ручной строительный инструмент на свой выбор.
Реабилитолог Может уменьшить степень болезни на 1 другому игроку.
* Нельзя применить для игрока, у которого степень болезни "Критическая".
* Вылечить болезнь невозможно.
Реаниматолог Может добавить себе в "Инвентарь" дефибриллятор.
Ревизор При наличии вражеских бункеров ликвидирует их.
Режиссер Может поменять местами характеристику двух других игроков.
Рекрутер Может уменьшить стаж специальности на 1 любому игроку (включая себя).
Ректор Может повысить стаж специальности на 1 любому игроку (включая себя).
Риелтор При наличии дружественного бункера может увеличить место в бункере на 1.
Руководитель Может раскрыть "Дополнительные сведения" другого игрока.
Рэпер Может взять слово на 15 секунд в любой момент игры, кроме голосования.


Садовод Может добавить себе в "Инвентарь" мешок земли плодородной почвы и семена морковки.
Санитар Может добавить себе в "Инвентарь" аптечку с медикаментами.
Сантехник При прохождении в бункер, может добавить оборудованную ванную комнату 4 м² в бункер.
Сварщик Может добавить себе в "Инвентарь" сварочный аппарат.
Священник Может отменить направленную на себя карту специальной возможности другого игрока.
Секретарь Может копировать себе в "Инвентарь" любой предмет (не помещение), который уже есть в бункере или у другого игрока.
Секретный агент Может изменить любую закрытую характеристику любого игрока.
Скотник Может добавить себе в "Инвентарь" скотину (1 шт.).
Скульптор Может сделать двух игроков родственниками (должны пройти оба игрока либо ни один из них).
* После вылета одного игрока сразу же уходит другой. Один игрок не может быть воскрешён.
Следователь Может сделать двух игроков врагами (пройти в бункер может только один из них).
* Если слотов в бункере столько же, сколько выживших, то происходит голосование за изгнание одного или обоих игроков.
Слесарь Может изменить бункер на новый.
Солдат Знает, как оказывать первую медицинскую помощь.
Сомнолог Может вылечить состояние здоровья легкой или средней степени другому игроку, связанное с нарушением сна.
Сотрудник NASA Может убрать временные рамки, если катаклизм ограничен по времени.
Сотрудник салона связи Может добавить себе в "Инвентарь" товар из салона связи.
Сотрудник ЦРУ Может изменить бункер на новый.
Социолог Может изменить "Фобия / Страх" всем игрокам.
Спасатель Может перенаправить чужой голос против себя после голосования.
Спортивный тренер Может изменить "Телосложение" на "атлетическое" любому игроку.
Спортсмен Может поменять свое "Телосложение" на "атлетическое".
Станочник При прохождении в бункер может добавить станок (по дереву или металлу) в бункер.
Стилист Может изменить "Пол" любому игроку.
Стоматолог Может вылечить любую болезнь, связанную с ротовой полостью или зубами.
* Невозможно вылечить "Критическую степень".
Сторож Может добавить себе в инвентарь ружье с солью.
Страховой агент Может защитить другого игрока от вылета до следующего круга. Используется перед голосованием.
Стример Может открыть +1 характеристику на своем ходу.
Стриптизёр Может добавить чайлдфри другому игроку.
Строитель Может достроить санузел, поставить двери и решить проблемы с отоплением в бункере.
Студент Может добавить себе в "Инвентарь" энергетики в количестве х2 от мест в бункере.
Стюард/Стюардесса Может защитить себя от вылета до следующего круга. Используется перед голосованием.
Судебный пристав Может конфисковать (украсть) "Инвентарь" у другого игрока.
Судья Если несколько игроков на голосовании набрали одинаковое равное количество голосов, то может выбрать, кого выгнать.
Сурдопереводчик Может уменьшить степень болезни на 1, связанную с глухотой и немотой.
* Вылечить болезнь невозможно.
Сушист Может добавить себе в "Инвентарь" 2 кг суши.
Сценарист Может обменять "Дополнительные сведения" у двух игроков (кроме себя).


Таксист Добавляет себе в "Инвентарь" автомобиль с полностью залитым баком.
Танцор Может изменить на 1 степень "Телосложение" любому игроку.
Тату-мастер Добавляет себе в "Инвентарь" набор татуировщика с бинтом и антисептиком.
Телеведущий Может уменьшить на 30 секунд речь любому игроку или увеличить свое время на высказывание.
Тележурналист Может добавить себе в "Инвентарь" телевизор.
Телохранитель Может перенаправить голос на себя, который был против какого-то игрока.
Терапевт Может уменьшить степень любого заболевания на 1 другого игрока.
* Нельзя применить для игрока у которого степень болезни "Критическая".
* Вылечить болезнь невозможно.
Типограф Может добавить себе в "Инвентарь" стопку журналов (на выбор: научные/развлекательные/строительные).
Товаровед При попадании в бункер добавляет себе свежие продукты на +1 месяц.
Травматолог Может уменьшить степень болезни, связанную с травмами на 1 любого игрока.
* Вылечить болезнь невозможно.
Тракторист Может сказать "300" и добавить себе в "Инвентарь" 2кг. зерна.


Уборщик Может удалить "Багаж" любого игрока.
Уролог Может вылечить болезнь, связанную с заболеванием мочеполовой системы.
* "Критическая степень" уменьшается до "Тяжелой степени".
Ученый Может добавить в бункер электричество.
Учитель географии Может добавить себе в "Инвентарь" карту местности и цветные карандаши
Учитель иностранного языка Может обучить иностранному языку на выбор всех жителей бункера.
Учитель истории Может изменить добавить в рацион жителей бункера прах Нефертити.
Учитель младших классов Может позволить детям не занимать места в бункере.


Фармацевт Знает, где находится аптека, однако добраться до нее можно только на транспорте.
Фельдшер Может добавить себе в "Инвентарь" большую аптечку.
Фермер Может добавить себе в "Инвентарь" ящик с продуктами.
Физик Может добавить в багаж уран.
Философ Может изменить себе "Характер" на любой.
Финансист Может удачно вложить деньги в работорговлю.
Фотограф Добавляет себе в "Инвентарь" фотоаппарат.
Фумелье Может добавить себе в "Инвентарь" 50 сигар.


Хакер Может добавить себе в "Инвентарь" ноутбук с зарядным устройством.
Химик Может добавить себе в "Инвентарь" обезбол.
Хирург Может вылечить любую болезнь другому игроку, если есть анастезиолог и инструменты медицинские\медкабинет.
* Нельзя применить на игрока с заболеванием "Критической степени"
Хоккеист Может добавить себе в "Инвентарь" амуницию хоккеиста.
Хореограф Повышает физическую развитость игроков, увеличивая шанс на успех удачно вылазки.
Художник Почти не пьянеет, может заменить алкоголем воду.
Художник компьютерной графики - Может развлекать жителей бункера мультфильмами.


Часовщик Может подсказать время.
Частный детектив Может развлечь жителей бункера интересными делами, имеет при себе фотоаппарат.


Шахтер Если игрок попадает в бункер, прочистит шахты всем игрокам.
Швея Может добавить себе в "Инвентарь" набор игл.


Эколог Может добавить себе в "Инвентарь" мешок удобренной плодовитой почвы.
Экономист Может увеличить количество еды в бункере на 10%. (если ее нет, то не может)
Экскурсовод При прохождении в бункер может помочь совершить одну безопасную вылазку.
Электрик Если в бункере присутствуют любые проблемы с электроэнергией, то может исправить их.
Энергетик Может добавить себе в "Инвентарь" энергетик.
Энолог Может добавить себе в "Инвентарь" ящик с вином.
Эпидемиолог Неуязвим к инфекционным и вирусным заболеваниям.
Этнограф Знает ритуальный танец призыва дождя.


Ювелир Может ювелирно украсть чужой "Инвентарь".
Юрист Может законодательно запретить в бункере ношение одежды.


Профессии будут дополняться и меняться
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу