Offline
Описание игры Бункер.
На Земле грядёт глобальная катастрофа. Вам повезло, вы оказались перед входом в спасательный бункер, в котором можно пережить самый опасный период. И вы, возможно, не только выживете, но и станете теми героями, что спасут человечество. Есть проблема: попасть в бункер смогут не все – а лишь часть из вас. Генератор кислорода в бункере рассчитан строго на определённое число человек. Остальные будут обречены встречать катастрофу снаружи.
Игроки получают несколько карт характеристик: профессия, здоровье, хобби и другие. Постепенно вы раскрываете свои карты, знакомитесь друг с другом и решаете, кто и насколько будет полезен для выживания и восстановления жизни на Земле после выхода из бункера. В ходе нескольких раундов часть игроков становятся изгнанными, а игроки, успешно прошедшие все круги голосования, попадают в бункер. Чтобы остаться в бункере придется проявить все свое красноречие и методы убеждения.
Катастрофа:
По истории игры всех, кто возле бункера объединила одна общая проблема - это глобальный катаклизм на земле! Катаклизмы бывают разные по описанию и по сложности. Есть проблемы, с которыми будет не сложно справиться и особого отбора в бункер не будет, а есть катастрофы, где нужно очень тщательно следить за игрой, поведением игроков и не ошибиться в своем выборе. Ведь если в бункер попадет человек, который не принесет никакой пользы - шанс на выживание после глобальной катастрофы сводится к нулю.Когда вы читаете описание катаклизма обращайте внимание на все детали, которые там описаны. Поскольку даже самая мелочь, которую вы упустили в начале игры, может повлиять на концовку игры. Например, люди долго не проживут без воды или еды и если в бункере еды не достаточно, вы должны позаботиться о пище и её добыче. Также не исключайте вариант, что рядом может быть и вражеский бункер, который сможет на вас напасть, а для защиты у вас абсолютно ничего нет. Это может привести к гибели всей команды, которая отправляется в бункер. Обращайте внимание на багаж людей, ведь там может быть что-то полезное именно под вашу катастрофу, и этот персонаж может стать ключевым в игре.
Количество людей, которые выживут или выжили по последней информации. Важно понимать, что чем больше остается людей в живых, тем легче будет выжить. Но также не забываем и о том, что не все люди дружелюбно настроены к вам или вашей команде. Важно продолжать человеческий род и возрождать его, чтобы уменьшить шансы на полное вымирание. Люди, которые остались - это население всей планеты. Вы четко должны понимать, что большая часть людей - взрослые, остальные - дети и пожилые. Часть населения больных и здорового населения, которое сможет возродить жизнь на земле, достаточно мало. И стоит учитывать, что люди живут по всей земле, а не в конкретном месте.
Победа:
Победителем считается тот, кто оказался в бункере в самом конце игры.
Самая интересная часть - после окончания игры. Все игроки (и покинувшие бункер и оставшиеся) могут прикинуть выживут ли жители бункера или они обрекли себя на безвременную кончину?
Победителем считается тот, кто оказался в бункере в самом конце игры.
Самая интересная часть - после окончания игры. Все игроки (и покинувшие бункер и оставшиеся) могут прикинуть выживут ли жители бункера или они обрекли себя на безвременную кончину?
Бункер:
Бункер — хорошо укреплённое защитное или оборонительное сооружение, чаще всего подземное.В игре вы встретите очень много вариаций бункеров. Каждый из них уникален, бывают большие бункеры, но в нем же ничего полезного вы не найдете, бывают маленькие, но может быть целая плантация для выращивания овощей, а бывают бункеры, где имеются проблемы, такие как: отсутствие электричества, затхлый запах, плесень, сухость, волки и даже бомж (который занимает ценное место в бункере)! Если с бытовыми проблемами могут справится электрик, сантехник, механик, охотник и другие профессии, то с бомжом немного сложнее. Обычным голосованием его не выгнать, ведь он уже в бункере! Но не спешите отчаиваться, решение всегда найдется:
- Инвентарь-оружие. Угрожайте бомжу, вряд ли он что-то сможет на это ответить.
- Крепкое телосложение. "Я бью два раза: один по голове другой по крышке гроба" — этот аргумент может и сработать.
- Хобби, увлечения, доп. сведения, связанные с боевыми искусствами.
- Спец. возможности.
- На крайний случай примените фантазию или живите с бомжом!
- Размер бункера — общая площадь убежища в метрах квадратных. Очень важный параметр, особенно когда желающих попасть в бункер максимальное количество людей. Или же в вашей компании будет человек с клаустрофобией.
- Время нахождения — сколько вам потребуется времени, чтобы пережить катастрофу. Это не означает, что если вам попалось время нахождение в 2 года, вы будете просто сидеть 2 года и выйдите как ни в чем не бывало. На самом деле 2 года в этом случае это то время, которое должно пройти, чтобы ситуация на земле более-менее нормализовалась. После этого ваша компания может продолжать жить в бункере, так как там еще остается безопаснее, чем снаружи. Но добыча необходимых вещей или еды для выживания становится легче. Также в зависимости от катаклизма, во время нахождения в бункере, любой игрок может выйти из бункера, чтобы достать нужную вещь или на охоту.
- Количество еды — запас продуктов, которых вам должно хватить на период пребывания в бункере. В случае если продуктов недостаточно или отсутствуют совсем, игроки будут вынуждены выходить из бункера во время катастрофы, чтобы добыть пищу. В данном случае количество воды получает такой же статус как и этот параметр.
- В бункере присутствует — какие вещи (или даже бомж) были найдены в бункере, которые могут быть полезны при выживании. В зависимости от того, что находится в бункере, вы будете понимать кто среди людей вам понадобится. Вещи бывают разные, как и совсем бесполезные, так и очень полезные. Но так же стоит учитывать текущую катастрофу, ведь при наводнении нам противогаз не нужен, а вот лодка бы могла стать ключевым предметом в игре. Не забывайте о том, что находится в бункере, ведь может именно в вашем багаже есть вещь, которую можно объединить с вещью в бункере и сделать что-то невероятно крутое, что спасет не только вашу жизнь, но и людей, с которыми вы отправитесь в бункер.
Характеристики игрока:
Перед каждой игрой ведущая раздает игрокам набор характеристик. Все эти характеристики должны оставаться в тайне до тех пор, пока не придет очередь раскрывать очередную характеристику.
На старте игрок обезличен и вживается в своего персонажа постепенно, с каждым кругом. У него нет пола, возраста и других категорий, пока он не откроет перед всеми игроками соответствующую карту.
Имя: Пупсень
Возраст: 11 лет.
Пол и ориентация: Пол: женский, ориентация: гетеро.
Состояние здоровья: полностью здоров
Хобби: сатанизм
Фобия: нет фобий
Характер: подлый
Доп. информация: Читал все книги про зомби.
Знание: Знает координаты враждебно настроенного бункера.
Багаж: театральный грим
Карта действия: Назовите характеристику, который раскроет выбранный игрок на следующем круге. - эта характеристика может быть раскрыта по желанию игрока
Карта условия: В случае вашего выбывание, количество мест в бункере уменьшится на 1. - эта характеристика раскрывается только после того, как условие на карточке выполнится.
Если женщина в возрасте 50 лет или больше - она не может иметь детей. При ослабленно хроническими заболеваниями здоровье, ожирении или если женщина имеет ЗПП - родить она сможет только с помощью специалистов (определенных профессий), которые могут решать проблемы с родами. Отсутствие конечностей не мешает деторождению, как и плохое зрение, слух.
Если мужчина в возрасте 60 лет и больше - он не может иметь детей. При ослабленно хроническими заболеваниями здоровье, ожирении или ЗПП шанс на продолжение рода может быть только с помощью специалистов (определенных профессий).
Также, если возраст мужчины больше 45 лет шанс того, что ребенок будет здоровый уменьшается.
Чайлдфри — статус человека, при котором он категорически против любого участия в продолжении рода. По своей воле человек не будет участвовать в продолжении рода. При попытке насильно заставить или переубедить, человек может получить непоправимую психологическую травму.
Геи и бисексуалы - личности неоднозначные. Бисексуалы могут иметь детей, это очевидно, так же они могут иметь отношения с представителями своего пола. Геи тоже могут иметь детей, НО! с некоторыми условиями. Чтобы гомосексуалисту завести ребенка ему нужен: 1) Партнер-гомосексуалист, любовник, т.е. в бункере должен быть гей, при общении с которым у игрока не возникнет противоречия в характеристиках (например: Гей, который боится больших пенисов не может встречаться с геем, у которого в характеристиках прописано, что у него большой пенис. 2) В бункере (в вашем или любом доступном из ближайших) должна быть женщина детородного возраста, у которой уже есть/будут свои дети, гетеросексуальная, с мягким характером (под эту характеристику подходит любой характер, который не противоречит желанию женщины стать суррогатной матерью), с идеальным здоровьем или с проблемами здоровья, которые не влияют на деторождение или являются кратковременными вроде отсутствия руки, немоты или простуды. 3) У самого гея не должно быть проблем с плодовитостью и детьми (например, фобия боязни детей или секса с женщиной не даст гею завести ребенка)
Здоровье — информация о физическом, внутреннем и душевном состоянии человека.
Сам по себе, это очень важные аспект при проходе в бункер, ведь по нему ты можешь понять физическое и психическое состояние человека. Если игрок не вскрывает эту информацию, то следует задуматься о его дальнейшем прохождении в бункер.
Здоровье делится на 4 основных типа:
- 1. Вирусные болезни — болезни которые передаются воздушно-капельным путем, через кровь или половые связи (Covid-19, ВИЧ, Гепатит Б).
- 2. Неинфекционные (незаразные) заболевания — заболевания, связанные с нарушением работы внутренних частей тела (Рак, Булимия). Иногда болезни этого типа могут быть безобидными, а иногда они могут принести вред носителю, тем самым повышая шанс на его смерть.
- 3. Психологические заболевания — заболевания, связанные с психикой и головным мозгом человека (Шизофрения, Делирий, Психоз). Сложно понять, что можно ожидать от таких соседей по бункеру.
- 4. Физические болезни — генетические нарушения клеток человека, связанные с его неспособностью делать что-либо (Плоскостопие, Синдром хрустального человека, Рахит).
И помните, что игра может измениться в любую минуту. Плохое здоровье — это еще не приговор!
__________________________________________________________________________________________
Хобби - любимое дело, на которое не грех потратить время. Оно оказывает моральное удовлетворение, помогает развеяться, а также может показать полезность и важность для окружающих.
В игре присутствует великое множество увлечений, поэтому все и каждый будут значительно отличаться в опыте.
Данную характеристику далеко не всегда стоит относить к второстепенным, поскольку увлечение может сыграть решающую роль при проходе в бункер, учитывая окружающий вас катаклизм.
__________________________________________________________________________________________
Фобия - неконтролируемый страх, излишняя тревога перед какими-либо объектами, ситуациями, состояниями. Сам по себе страх — это полезная эмоция, без которой инстинкт самосохранения попросту бы отсутствовал. Однако фобия может очень сильно осложнить жизнь, в зависимости от своего проявления и раздражителя. Она не поддаётся логическому объяснению и едва ли контролируется сознанием. Обычно фобии появляются после каких-то ярких негативных событий, которые повлияли на психику человека, и, как правило, чем раньше они появляются, тем они сильнее оказывают воздействие.
Каждая фобия проявляется по-своему. От некоторых слезятся глаза, от других хочется забиться в угол, от третьих начинается истерика. Это также зависит и от характера человека и его психического здоровья. Достаточно представить, что в момент, когда человек и окружающие находятся на грани жизни и смерти, кто-то может запаниковать и вызвать ещё большую панику. А если он начнёт размахивать каким-то ножом или как псих начнёт кричать, привлекая внимание неприятелей или даже мешая спать? В такие моменты тяжело решить, кто безобиднее, поскольку важно не терять голову.
Как бы то не было, психологи и психиатры могут помочь решить этот вопрос, а иногда может помочь обычный человек, которого можно впустить в свою голову и ослабить травму.
В такое опасное время хобби может решить множество вопросов. Нередко могут возникнуть трудности с выживанием, которые вызваны едой или катаклизмом. Но также не стоит забывать, что некоторые хобби отлично могут посодействовать в улучшении телосложения, ведь это любимое дело как-никак. Временами нам также стоит отвлечься, успокоиться самим или помочь в этом другим людям, учитывая, как тяжело им может быть с их характером и страхами.
__________________________________________________________________________________________
Инвентарь - это различные вещи или живые существа, которые вы взяли с собой на пути в бункер.
Шок - это недостаточное понятие, чтобы описать, каково стать отрезанным от привычных нам вещей цивилизованного мира. Вода, еда, крыша над головой, тепло и дружеское общение — всё зависит от обстоятельств и подготовки. Наступает катаклизм, поэтому спешно приходится покидать то место, где он вас застал, дабы выжить. Нет времени собирать багаж — бежим к бункеру с тем, что под рукой. В итоге в инвентарь может попасть всё, что угодно: начиная от ящика провизии, заканчивая маникюрным набором.
Для выживания в бункере и решения различных щекотливых ситуаций инвентарь может оказать значительный аргумент остаться в бункере. Еда, состояние здоровья окружающих, вражеские бункеры, катаклизмы, быт в бункере — это далеко не полный список того, с чем может помочь то, что вы взяли с собой.
Люди некоторых профессий могут добавить себе предметы, которые сослужат им верную службу, ибо одна вещь — хорошо, а несколько — лучше! Но надо быть осторожными, поскольку кто-то может попросту украсть инвентарь или уговорить перенести его в бункер. В таком случае полезность и надобность в каких-либо выживших может заметно снизиться. Особо неприятно это может сыграть, когда забирают предмет, например, помогающий инвалиду или решающих вопрос с едой. В таком случае очень важно в нужный момент делиться информацией о своих вещах.
__________________________________________________________________________________________
Дополнительная информация— это ваш ценный опыт, которым вы поделитесь со своим окружением. В игре присутствует их великое множество.
Данную характеристику далеко не всегда стоит относить к второстепенным, поскольку именно она может сыграть огромную роль выживаемости бункера. Кто-то любит гулять под дождём, кто-то получил 2 высших образования, а кто-то убил или ограбил человека… Все эти факты дают более полное понимание о человеке, по которым можно предугадать его нрав, мысли, занятия, привычки. Не хотелось бы пропускать в бункер бомжа или грабителя...
__________________________________________________________________________________________
Карта действия — особая способность, которую можно использовать в любой момент игры (если это большая игра - то только до 20:30 можно написать ведущей, что ты хочешь открыть карту действия, а к назначенному времени ведущая раскроет ее вместе с характеристикой), пока игрок не покинет временный лагерь, за исключением процесса голосования. . У каждого игрока с начала игры имеется 1 карта действия и 1 карта условия. Вместе их называются "карта спец. возможностей".
В игре есть разные карты спец. возможностей, но их можно поделить на группы:
- Изменение/добавление характеристик одному игроку. Такие карты могут спасти или наоборот насолить игроку.
- Изменение характеристик всем игрокам. Будьте осторожны при использовании подобных карт, ибо вы можете, например, перегенерировать здоровье всем игрокам, сделать половину бункера инвалидами, бесполезными или заразными.
- Изменение катаклизма, бункера, еды в бункере. Полезные карты, которые нередко недооценивают. Помните, что от катаклизма зависит сложность существования после окончания нахождения в бункере и выходе на поверхность. В то же время изменение еды или бункера может помочь пройти тому или иному игроку с большим шансом.
- Обмен характеристиками и кража. Такой тип карт необходимо использовать вовремя, поскольку другие игроки могут отменить их или вовсе перегенерировать характеристики отдельным игрокам, включая вас, или всем. Важно помнить, что можно украсть, например, инвентарь, который хранит несколько предметов, в том числе полученные специальностью игрока или же ранее украденные у другого.
- Защита от вылета и защита от спец. возможностей, их отмена. Защиту очень важно держать как можно дольше, поскольку в критический момент она может дать второй шанс, а то и вовсе дать игроку возможность попасть в бункер.
- Нельзя слишком явно намекать, какая у вас имеется карта. Озвучить и не сыграть карту — запрещено. Если вы ее озвучили, то обязаны сыграть.
- Любая карта должна быть использована только один раз и сразу же после вскрытия.
- Если игрок использовал карту так, как она не может быть использована, то карта сгорает. Например, использовал карту «сделать игрока 1 полностью здоровым» игроку с идеальным здоровьем. В таком случае карта сгорает, а игрок остаётся с лёгкой степенью.
Порядок игры:
Игра состоит из 4х игровых дней.
Каждую игровую ночь игроки вскрывают определенное кол-во характеристик, зависящее от числа игроков. Профессия и имя раскрыта изначально.
Обычно раскрывается по 2 характеристики в день (в первый день - одна, т.к. профессия раскрыта заранее). В конце игры, если к вам не применяли карту действия и условия, должно остаться 2 нераскрытые характеристики.
Распорядок игрового дня:
Для мини игр: Голосование длится не более 10 минут, тогда как игровой день длится 1 час. Ночь, во время которой вы сможете раскрыть характеристики (если не сообщили какую характеристику раскрываете заранее ведущей) - длится не более 5 минут.
Для больших игр: Каждый игровой день длится заранее обговоренное время. До ночи нужно проголосовать за игрока, который должен покинуть бункер. Ночью нужно написать ведущей характеристику, которую игрок хочет раскрыть. Если вы хотите использовать карту действия, то следует написать об этом ведущей до этого времени - ваша карта действия будет раскрыта единовременно с характеристикой в результатах ночи. Карты условия, если таковые есть, раскрываются тогда же.
Голосование:
- В теме Голосование игру покидает тот, за кого игроки отдали больше всего голосов. Если два игрока набрали одинаковое число голосов, то игру покидает первый, кто набрал голоса.
- Голосование проводится до окончания отведенного времени. В случае, если игрок по какой-то причине не успел проголосовать вовремя, то вне зависимости от этой причины игрок получает два голоса против себя. Засчитываться эти голоса будут в первую очередь. (Т.е. если у двух игроков по 4 голоса в Голосовании, но один из претендентов на вылет не проголосовал, то вне зависимости от того кто первый набрал голоса вылетает тот, кто не успел проголосовать).
- В случае, если игрок два раза пропустил голосование - он дисквалифицируется на эту и последующие игры.
- Результат голосование может изменится в любой момент, ведь существуют карты условия, влияющие на голосование.
Ночное раскрытие характеристик:
- Вы можете раскрыть свои характеристики заранее, не обязательно это делать в отведенное на ночь время. Просто сообщите ведущей в любое время что хотите раскрыть (можно хоть с начала игры расписать все свои ночные ходы), и она уже откроет их после итогов ночи.
- Если вам непонятно действие ваших карт действия - спросите у ведущей, она знает абсолютно все. Даже когда наступит конец света!

- Если игрок не нашел за игровой день времени на то, чтобы сообщить ведущей какие характеристики он будет раскрывать ночью, то по прошествии получаса после окончания ночи ведущая раскрывает нужное количество характеристик сверху вниз (т.е. сначала возраст, потом пол и ориентацию, потом состояние здоровья и т.д.)
- Если игрок два дня подряд не раскрывал свои характеристики, то он выбывает из игры. Исключением может быть только непредвиденные обстоятельства.
Отыгрыш:
Вы можете отыгрывать своего персонажа, т.к. тематика игры будет известна заранее, каждый игрок должен сам придумать персонажа и выслать его имя ведущей в лс. Во время отыгрыша нельзя противоречить своим открытым и скрытым характеристикам, а так же нельзя на них слишком активно намекать. Обманывать можно! (Противоречить нельзя, но обманывать можно. Это означает, что нельзя говорить, что у вас нечто, что противоречит вашей характеристике, но вы можете назвать что-то нейтральное или то, что можно интерпретировать как угодно)
Пример: Игрок Питер, характеристика: дырявый носок в багаже. Нельзя сказать, что у вас в багаже тканный предмет личного пользования, с механическим повреждением – это прямой намек. Но можно сказать что у вас в ногах гуляет ветер.
Пример 2: Игрок: Мартышка. Характеристика: 91 год. Нельзя говорить, что с утра вы пробежали 10км, как только выпутались из кокона любовников, а так же не стоит говорить, что вы потеряли вставную челюсть – все это прямой намек. Но можно сказать, что Френк Синатра – лучший мужчина в мире.
Однако в случае, если вы уже раскрыли свой возраст, пол - вы можете отыгрывать своего персонажа в полной мере.
Не бойтесь записываться на игру! Быть первопроходцем, особенно в хорошей компании, всегда интересно, хоть и не всегда легко. Если что-то будет непонятно, можно легко додумать по ходу игры или спросить у ведущей.
Вы можете отыгрывать своего персонажа, т.к. тематика игры будет известна заранее, каждый игрок должен сам придумать персонажа и выслать его имя ведущей в лс. Во время отыгрыша нельзя противоречить своим открытым и скрытым характеристикам, а так же нельзя на них слишком активно намекать. Обманывать можно! (Противоречить нельзя, но обманывать можно. Это означает, что нельзя говорить, что у вас нечто, что противоречит вашей характеристике, но вы можете назвать что-то нейтральное или то, что можно интерпретировать как угодно)
Пример: Игрок Питер, характеристика: дырявый носок в багаже. Нельзя сказать, что у вас в багаже тканный предмет личного пользования, с механическим повреждением – это прямой намек. Но можно сказать что у вас в ногах гуляет ветер.
Пример 2: Игрок: Мартышка. Характеристика: 91 год. Нельзя говорить, что с утра вы пробежали 10км, как только выпутались из кокона любовников, а так же не стоит говорить, что вы потеряли вставную челюсть – все это прямой намек. Но можно сказать, что Френк Синатра – лучший мужчина в мире.
Однако в случае, если вы уже раскрыли свой возраст, пол - вы можете отыгрывать своего персонажа в полной мере.
Не бойтесь записываться на игру! Быть первопроходцем, особенно в хорошей компании, всегда интересно, хоть и не всегда легко. Если что-то будет непонятно, можно легко додумать по ходу игры или спросить у ведущей.
Последнее редактирование:
