Терафлю, Оземпик, Трамадол, Валидол и Подорожник - пятеро счастливчиков, получивших шанс укрыться от вируса в бункере. После долгих споров и разбирательств они решили, что именно они достойны и будут самыми полезными для выживания. Титул самого полезного члена бункера приняла Подорожник, она же его и придумала, а позже провела церемонию награждения.
Для жизни в бункере у них были запасы, которых бы хватило ровно на три года, однако вскоре еда начала пропадать. Муравьиная ферма не была закрыта слишком крепко, и ее жители смогли сбежать оттуда на волю, но долго спокойно жить им не дали. Валидол быстро смог избавиться от этой проблемы. Последствием от масштабной чистки бункера от насекомых стала ужасная вонь. Дихлофосом пропахло абсолютно всё. Кухню никто не хотел убирать, да и грязь как будто намертво прилипла к стенам и мебели, плесень не оттиралась, а кухонная утварь нуждалась в тщательной чистке. Тараканы, которые завелись на грязной кухне, разделились на три группы. Первая группа умерла от убийственных действий Валидола, вторая – от убийственных действий Подорожника, а именно съедения их на завтрак, обед и ужин, от чего нормальной еды хватило бы еще на один голодный рот. Третья группа тараканов в страхе сбежала, но не без помощи Терафлю, искренне заботящейся о каждом живом существе. Но забота заботой, а лишняя еда – не лишняя, поэтому сбежала лишь часть тараканов.
Когда компания счастливчиков уже поверила, что им больше не нужно ни с кем сражаться за бункер, пора было решать насущные вопросы. Валидол сильно боялась темноты, и это не шутки. К счастью, Трамадол имела образование электриков и смогла починить свет.
Первой их настоящей проблемой стала очередь в туалет. То Подорожник со своим поносом, то Оземпик не хотела входить в положение и упрямо сидела по несколько часов. В общем, подгузники пригодились всем. Хорошо, что Оземпик знала, где достать новую сантехнику. Появилась надежда, чтобы можно будет установить еще один туалет, а то памперсы не вечны. Бункеровцы в тайне от Оземпик установили в пыточной еще один туалет, но не сказали, что он не настоящий. Сантехников то у них нет. Пришлось вырыть яму и наполнять ежедневно бочок водой самостоятельно. Сидя в туалете, Озмепик думала лишь о том, что скучает по своей муравьиной ферме и можно ли считать, что муравьи украли ее еду, если они почти сразу сгинули.
На последний вопрос ей помогла ответить Терафлю, которая выводила на ее голой спине буквы, слова и предложения, одним из которых было «Я люблю тебя». Так и появилась в бункере парочка Терафлю и Оземпик. Терафлю не сказала, но ее очень тронул подарок в виде муравьиной фермы, хоть он и не сохранился.
Помимо Оземпик, профессиональная помощь Терафлю была нужна и Трамадол, так как раздвоение личности само не пройдет. И Трамадол будучи очень гетеро предложила написать ключевые моменты лечения не на спине, а прямо на полу, ведь слой пыли там был ого-го. Поскольку у Терафлю не было фобий, она согласилась, но загнула цену довольно высоко. Ровно миллион долларов за три года жизни в бункере. Пришлось соглашаться на такие условия. Другим девушкам, к счастью, помощь была не нужна. Свет в бункере горел круглые сутки, а также при отсутствии мужчин роды это последнее, что можно ожидать в ближайшее время.
Обворованный медпункт первое время был заполнен лекарствами из большой аптечки Подорожника. Понос и ОРВИ – проблемы не навсегда, лекарства пили почти наугад, но вроде помогло. Тремор тоже можно полечить. Далее запасы пополнялись за счет больницы, на которую Терафлю указала при вылазке. К слову, вылазили все, кроме Трамадол, ей эти улицы снятся в кошмарах. Но не думайте, что всё совсем плохо, она всё-таки работает с психотерапевтом над этой проблемой.
По наводке Трамадол они выдвинулись в путь, захватив немного пива из пивоварни, а также мешок сушеного мяса. Так как все быстро поумирали, встретить кого-то на улице было редкостью. Оземпик и Валидол объединились, чтобы создать вакцину от Окачуруса. Засев в лаборатории, они занимались там бог знает чем. Подорожник и Терафлю в этом мало понимали, но каждый раз, когда они навещали их в лаборатории, те пили пиво и болтали без умолку. Один раз темой их разговора была Трамадол. Неизвестно, откуда пошел слух, но он был о том, что Трамадол на самом деле вовсе не ведущий Рен-ТВ. Она всю жизнь проработала электриком, а местонахождение лаборатории ей известно, потому что она там частенько чинила свет и проводку. «Откуда же у нее тогда миллион долларов?» —спрашивали все. Но ответа не было.
Шло время, девушки постепенно привыкали к жизни под землей. Валидол настроила канал связи, и они наконец-то попытались связаться с другими выжившими в укрытиях. Листая каналы, им постоянно попадались спамеры, озабоченные мужики и мошенники. Очень сложно было наткнуться на качественный канал с адекватными людьми. Позже им это надоело и многие из них утратили надежду. Но Трамадол и Валидол решили, что можно хотя бы попытать шанс отыскать себе парней. Вооружившись фантазиями, Трамадол расхваливала себя так, что свайпнуть влево было нереального, а Валидол вместо приветствия начинала с того, что она победительница в конкурсе красоты. Никто не остался равнодушным, а у их бункера появилось много поклонников. Правда, все они ни на что не способны, кроме как глупо подкатывать через канал связи.
Всем поклонникам были известны многие и подробности из жизни девушек бункера, потому что кое-кто не смог удержать язык за зубами. Психические проблемы одолевали многих выживших людей, а потому были те, кто пытался обратиться за помощью к Терафлю, но всегда получали либо отказ, либо счет на 2 миллиона долларов (стоимость услуг без скидки). Вскоре поклонники ополчились, назвали всех девушек меркантильными и заблокировали их канал связи.
В это же время в бункере начали подниматься мистические настроения. Подорожник страдала от отсутствия комплиментов и совсем не хотела создать и творить в соответствии со своей профессией. Вместо этого после того, как она излечилась от поноса, она вплотную занялась своим хобби. Будучи самовлюбленной, ее не интересовали отношения, по крайней мере равноправные. Ей хотелось, чтобы люди поклонялись и восхваляли ее. Сначала она пошла к Терафлю, но та промолчала на ее предложение о вечной молодости. Затем обратилась к Оземпик, и это тоже не принесло успеха. Дождаться, когда она выйдет из туалета просто невозможно. Валидол и Трамадол же слегка заинтересовались. Валидол была молода и красива, ей не хотелось ничего из этого терять, а Трамадол хоть и не верила во всю эту чепуху, но слова «вечная молодость» ей очень нравились, поэтому она после долгих размышлений всё же решила рискнуть.
Подорожник и Трамадол посреди ночи вышли из бункера в поисках жуков. Они не планировали далеко отходить. Валидол осталась внутри, потому что темнота ночи ее пугала. Пропахнув дихлофосом, они пугали жуков еще до того, как они подойдут к ним ближе, и от этого было еще сложнее их найти. Тем временем зоркий глаз Подорожника увидел свет, который то пропадал, то появлялся. Источник света находился в кустах, и казалось, что это было похоже на свет фонарика. Одна личность Трамадол говорила, что нужно проверить, другая напрочь отказалась это делать. В такой момент ей вспомнился совет Терафлю о том, что личностям надо найти компромисс в ситуациях, когда у них полярное мнение. «Давай ты посмотришь» - сказала Трамадол Подорожнику. Однако для человека, который знает секрет вечной молодости было ясно, что лезть непонятно куда не стоит, поэтому они ушли обратно, так и не узнав, что же там было. Таким образом, создание элексира было отложено.
Когда работа над вакциной продвинулась и уже можно было говорить о первых успехах, девочки закатили праздник. Принесли побольше пива с пивного завода, достали запасы сушеного мяса и уселись слушать истории Трамадол и Валидол. Было очень весело, и Оземпик опьянела довольно быстро. Она решила наконец-таки проявить свой необычайный талант и показать всем свои навыки владения огнем. Вооружившись карнавальной маской, она устроила настоящее фаер-шоу. Вот только хобби своим она занималась для души, а навыки ее были весьма посредственные. Бункер загорелся.
…
Огонь горел ярко и привлекал внимание всех, кто находился в пределах его видимости. Первым его заметил какой-то бомж, лежавший в тех самых кустах. Он игрался с фонариком, пока не заметил, что стало слишком ярко. Когда его выгнали, ему было слишком лень уходить, к тому же он не особо голодал. Выбежавшая из бункера стайка тараканов пришлась как раз кстати. Он же не хуже Подорожника и тоже смог бы съесть насекомое. Каждый обжора в своей жизни хоть раз задумывался об этом, значит и его время пришло. В общем, он не голодал и мог лениво лежать дальше, но огонь взволновал Фенибута. В страхе он побеждал прочь, со слезящимися глазами он направился в единственное место, которое он знал. В швейном цехе было темно, а главное огонь до него точно не доберется.
Регидрон и Йод выходили из бункера вместе, один был слишком стеснительный, чтобы объединять усилия и пытаться выжить вместе, а другая была той еще подлизой, которой к тому же Регидрон был жизненно необходим. Так и получилось, что к ближайшему населенному пункту они шли вдвоем. Чтобы голод их не мучил, Регидрон составил для них специальную диету. Деду было честно тяжело, 65 лет это уже много, а учитывая, как он раскорячивался в бункере, чтобы его взяли, то все его силы уже иссякли. Они шли без удовольствия, неспеша и периодически останавливались на отдых. Поэтому огонь им тоже удалось углядеть. Точнее, только Йоду, а дед уже и видит то плохо. Йод обрадовалась. «Ну наконец-то! Мой шанс засиять. Покажу им, как я важна, они сразу меня возьмут» - подумала она и побежала со своим багажом назад, даже не оглядываясь на деда. А Регидрон тем временем смотрел ей вслед и думал о том, что он, наверное, случайно выбросил тот огнетушитель, подумав, что это мусор. Улыбка озарила его лицо. Он показал ей вслед единственный жест, который он знал на этом несчастном языке, который ему все равно не пригодился. Регидрон уже не был тем стеснительным дедом, пока они шли, Йод успел перевоспитать его, научив его отстаивать свои границы.
Когда Йода прибежала на место происшествие, бункер уже догорал. Она достала свой багаж и, открыв его, обнаружила, что там нет ничего. Ей было грустно, ведь Йод было некуда идти. Дорога в библиотеку с пылесборниками была для нее закрыта, а без деда она не сможет жить без еды и воды. Она решила осмотреться и увидела фонарик. Он лежал на земле включенный и подсвечивал след от ботинок. Использовав своих профессиональные навыки, она напала на след. Подсказки привели ее к тому самому вору, обокравшему их медицинский отсек. Наказав преступника, она решила не возвращать краденое, а присвоить всё себе. И так началась ее одинокая жизнь в случайном укрытии.
Однажды она прогуливалась по местности и увидела огромный плакат. На нем был изображен знакомый ей человек. Плакат сообщал о возможности спасения, для которого нужно лишь связаться по конкретному каналу связи, указанному в самом низу. Ни телефона, ни рации у нее не было, поэтому она могла лишь посетовать о своей тяжелой доле. Ну и дед Сироп был ей неприятен, для такого возраста уж слишком хорошо он сохранился, камера его и правда любит. Полуголый, в костюме пожарного на плакате он убеждал прохожих в том, что он действительно их спасение. «Красивые люди лгут» - подумала она и пошла дальше.
Всем интересно, а как дела у Виагры? Его после ухода из бункера ждало только светлое будущее. Он был хорошо социализирован, харизматичен и профессионален. А главное – убирал свое говно за собой. Первые люди, которых он отыскал, находились в конфликте, а он стал для них посредником, который примирил их. Рассказав пару анекдотов, он очаровывал всех окружающих, проявлял искреннюю любовь, а после общения с людьми, когда уже никто не видел, мыл руки антисептиком. У него было много девушек, но никто не переживал по этому поводу. Он пришел к компромиссу со всеми своими пассиями, работодателями и прочими людьми. В общем, все у него было хорошо, вот только понос его замучил. Как-то вспомнив, что был у него один знакомый терапевт, он решил найти его. Подключив свои связи, поиски не заняли много времени. Бедного Фенибута отыскали в швейном цеху, он жевал тряпки. Отмыв и откормив, его посадили на стул и сказали «лечи». Чата GPT под рукой не было, поэтому он полагался на свои знания, которые давно уже забылись. Вылечился ли понос у Виагры? Да, стал ли Фенибут счастливее после этого? Ну, он никогда не забудет это лечение и этого доктора…
…
Спустя 2 года вакцина была создана и распространена в мире. Девушки после пожара поселились в лаборатории. Благодаря жадности Терафлю они не остались совсем без ничего. Она спрятала тайник вне бункера, в котором были деньги, еда, вода и многие другие вещи. Мир признал их как героинь, уступающих разве что знаменитому деду Сиропу, который был лицом другого бункера, специализирующего на спасении и помощи людям, а не на создании вакцины. К сожалению, не про всех мир помнит и знает, но имена создателей вакцины не забудут никогда. Их красивые и юные лица показывали по телевизору да самой их старости и даже в 100 лет они все еще выглядели как молоденькие девушки.